2010-04-25

Клиническая история одного кота

После очередной прогулки мое шерстяное чудо налало хромать. Ну он пока не дифференцирует себя с другими животными и лазит по деревьям.

В общем, два дня ему не становилось лучше, и я пошел к котоврачу, она, осмотрев чудо, сказала что это растяжение связки. Делай мол семь уколов в голову (ну да, рядом :) ) Травматина и еще какой-то гомеопатической штуки, и выдадут такого же, только здорового.

Так и бегал на трех лапах, с хорошим настроением, и хорошим аппетитом. Поскольку лап у него 4, работает только 3, я решил продолжить оптимизацию кота (ну это как машина с тремя колесами, ездить может, но неудобно).

На повторном приеме  узнал, что кот потерял 7 дней активной жизни, и тогда мы уговорили кота сделать рентген.

catus1

catus2

Так felis catus попал под высокочастотное излучение, и стал почти прозрачным.

На первом снимке видно, что олекранон кэтуса имеет дырку. На втором снимке видно, что у меня есть кольцо и цепочка, а также что мои кости уже выросли и больше я уже не стану.

Доктора больше заинтересовало первое фото. Что именно случилось с фелис-кэтусом мне не сказали, но рекомендации были такими: “пока он будет выздоравливать, давайте ему эти таблетки, и ограничиваете доступ к деревьям”. Доктор объяснил коту, что часть его кости сдвинута, видна зона пролиферации, что в 7-ми месячном кошачьем возрасте это не норма, и имеет место механическое повреждение.

Интересно мнение других специалистов. Есть в аудитории рентгенологи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий